контакты
+ 7 999 999 99 99
line_way@mail.ru
Мы знаем, как улучшить показатели вашего бизнеса
я хочу новых клиентов
кейсы
лендинг для бесплатного вебинара
интернет магазин компании по производству мебели
сайт для системы денежных переводов
задача:
Создание небольшого сайта для продающего вебинара. У заказчика уже была горячая аудитория. Нужно было проработать и сделать понятный дизайн, который привлечет подписчиков на вебинар.
Что сделали:
Сделали сайт с использованием стильных геометрических элементов, в фирменных цветах, добавили эффектную анимацию, которая не отвлекает от контента. Подключили формы для приема заявок, а также пороработали адаптивные версии.
получить консультацию
задача:
Создание интернет магазина для премиальной дизайнерской мебели. Трудностью было то, что у заказчика не было своих фото для сайта и готовых текстов. Одним из запросов было подготовить отдельные страницы для каждого товара для дальнейшего самостоятельного заполнения. Магазин находится в Краснодаре, но на сайте важно было сделать акцент, что магазин работает товары по всей России.
Что сделали:
  • Подобрали фото подходящие по стилю, чтобы заказчик понимал, на что ориентироваться в дальнейшей работе.
  • Написали текст для сайта
  • Подготовили базу для дальнейшего заполнения сайта свежими материалами и товарами
  • Записали подробную инструкцию для заказчика
  • Добавили форму для приема заявок
  • Настроили современную sbs анимацию
получить консультацию
задача:
Сделать редизайн сайта. У заказчика уже был свой собственный стиль и фирменные цвета. Клиенты сервиса бывают разной возрастной категории от 25−55 лет, поэтому важно было сделать дизайн понятный для всех возрастов. Сайт хотелось сделать заметным, контрастным, выделяющимся на фоне конкурентов.
Что сделали:
  • Перевели логотип в векторный формат, чтобы качество сохранилось на сайте
  • Сделали новый, минималистичный и более современный дизайн страницы, сохранив и доработав фирменные цвета
  • Разработали понятный интерфейс для клиентов любых возрастов
  • Добавили калькулятор для пересчета валют и пошаговую форму для перевода платежей
получить консультацию
ОФОРМЛЕНИЕ INSTAGRAM ДЛЯ КОФЕЙНИ PROEKT
ОФОРМЛЕНИЕ ВК ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ для тату мастера
задачи:
  • Обновить визуал аккаунта, сделать более цепляющим
  • повысить узнаваемость места
  • привлечь новых гостей в кофейню
  • Повысить лояльность уже существующих гостей
получить консультацию
ДО:
Что сделали:
  • Определились с цветовой гаммой и стилем. Отталкивались от интерьера кофейни и ее философии.
  • Контент план + матрицу контента
  • Ввели постоянные рубрики и ежедневную публикацию в сторис и постах
ПОСЛЕ:
задачи:
  • Перевести аудиторию из одной соц. сети в ВК
  • Привлечь новую аудиторию из ВК
  • Повысить активность аудитории
  • Сделать из аудитории покупателей бренда
  • Улучшить лояльность
получить консультацию
Что сделали:
  • Создали сообщество в ВК с нуля
  • Разработали единый стиль ведения соц. сети
  • Раз в месяц проводили розыгрыши на товары бренда
  • Знакомили аудиторию с философией бренда и товарной линейкой
задачи:
  • Обновить визуал аккаунта, сделать более цепляющим
  • повысить узнаваемость места
  • привлечь новых гостей в кофейню
  • Повысить лояльность уже существующих гостей
получить консультацию
ДО:
Что сделали:
  • Определились с цветовой гаммой и стилем. Отталкивались от интерьера кофейни и ее философии.
  • Контент план + матрицу контента
  • Ввели постоянные рубрики и ежедневную публикацию в сторис и постах
ПОСЛЕ:
Интернет магазин кофе и кофемашин
задача:
Настроить контекстную рекламу. В магазине появляется новая категория товаров «Капсульные кофемашины Nespresso» и необходимо запустить рекламную кампанию только для этой категории.
Что сделали:
  • Провели конкурентный анализ продукта
  • Определили сильные стороны нашего продукта
  • Составили портрет целевой аудитории
  • Собрали базовые запросы, разделили их на группы
  • Посчитали бюджет, проверили будет ли выгодной наша реклама
  • Составили объявления
  • Запустили рекламу
  • Сделали анализ результатов рекламы, определили как в дальнейшем оптимизировать рекламу
получить консультацию
Компания «Кофетека» Интернет магазин кофе и кофемашин
итог:
В рекламной кампании создали 6 объявлений. По итогам потратив 88 329 рублей компания получила 92 продажи и заработала 919 742 рубля. Стоимость одной продажи 960 руб, средний чек 10 000 руб. Доля рекламных расходов составила 12% бюджета
стоимость продажи
руб
960
тыс руб
компания заработала
919
продажи
92
объявлений
6
сервис доставки здорового питания
ПОСТЫ ДЛЯ ГИДА ПО КОФЕЙНЯМ
Made on
Tilda