Создание небольшого сайта для продающего вебинара. У заказчика уже была горячая аудитория. Нужно было проработать и сделать понятный дизайн, который привлечет подписчиков на вебинар.
Что сделали:
Сделали сайт с использованием стильных геометрических элементов, в фирменных цветах, добавили эффектную анимацию, которая не отвлекает от контента. Подключили формы для приема заявок, а также пороработали адаптивные версии.
получить консультацию
задача:
Создание интернет магазина для премиальной дизайнерской мебели. Трудностью было то, что у заказчика не было своих фото для сайта и готовых текстов. Одним из запросов было подготовить отдельные страницы для каждого товара для дальнейшего самостоятельного заполнения. Магазин находится в Краснодаре, но на сайте важно было сделать акцент, что магазин работает товары по всей России.
Что сделали:
Подобрали фото подходящие по стилю, чтобы заказчик понимал, на что ориентироваться в дальнейшей работе.
Написали текст для сайта
Подготовили базу для дальнейшего заполнения сайта свежими материалами и товарами
Записали подробную инструкцию для заказчика
Добавили форму для приема заявок
Настроили современную sbs анимацию
получить консультацию
задача:
Сделать редизайн сайта. У заказчика уже был свой собственный стиль и фирменные цвета. Клиенты сервиса бывают разной возрастной категории от 25−55 лет, поэтому важно было сделать дизайн понятный для всех возрастов. Сайт хотелось сделать заметным, контрастным, выделяющимся на фоне конкурентов.
Что сделали:
Перевели логотип в векторный формат, чтобы качество сохранилось на сайте
Сделали новый, минималистичный и более современный дизайн страницы, сохранив и доработав фирменные цвета
Разработали понятный интерфейс для клиентов любых возрастов
Добавили калькулятор для пересчета валют и пошаговую форму для перевода платежей
получить консультацию
ОФОРМЛЕНИЕ INSTAGRAM ДЛЯ КОФЕЙНИ PROEKT
ОФОРМЛЕНИЕ ВК ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ для тату мастера
задачи:
Обновить визуал аккаунта, сделать более цепляющим
повысить узнаваемость места
привлечь новых гостей в кофейню
Повысить лояльность уже существующих гостей
получить консультацию
ДО:
Что сделали:
Определились с цветовой гаммой и стилем. Отталкивались от интерьера кофейни и ее философии.
Контент план + матрицу контента
Ввели постоянные рубрики и ежедневную публикацию в сторис и постах
ПОСЛЕ:
задачи:
Перевести аудиторию из одной соц. сети в ВК
Привлечь новую аудиторию из ВК
Повысить активность аудитории
Сделать из аудитории покупателей бренда
Улучшить лояльность
получить консультацию
Что сделали:
Создали сообщество в ВК с нуля
Разработали единый стиль ведения соц. сети
Раз в месяц проводили розыгрыши на товары бренда
Знакомили аудиторию с философией бренда и товарной линейкой
задачи:
Обновить визуал аккаунта, сделать более цепляющим
повысить узнаваемость места
привлечь новых гостей в кофейню
Повысить лояльность уже существующих гостей
получить консультацию
ДО:
Что сделали:
Определились с цветовой гаммой и стилем. Отталкивались от интерьера кофейни и ее философии.
Контент план + матрицу контента
Ввели постоянные рубрики и ежедневную публикацию в сторис и постах
ПОСЛЕ:
Интернет магазин кофе и кофемашин
задача:
Настроить контекстную рекламу. В магазине появляется новая категория товаров «Капсульные кофемашины Nespresso» и необходимо запустить рекламную кампанию только для этой категории.
Что сделали:
Провели конкурентный анализ продукта
Определили сильные стороны нашего продукта
Составили портрет целевой аудитории
Собрали базовые запросы, разделили их на группы
Посчитали бюджет, проверили будет ли выгодной наша реклама
Составили объявления
Запустили рекламу
Сделали анализ результатов рекламы, определили как в дальнейшем оптимизировать рекламу
получить консультацию
Компания «Кофетека» Интернет магазин кофе и кофемашин
итог:
В рекламной кампании создали 6 объявлений. По итогам потратив 88 329 рублей компания получила 92 продажи и заработала 919 742 рубля. Стоимость одной продажи 960 руб, средний чек 10 000 руб. Доля рекламных расходов составила 12% бюджета